-==Главная==--==Музыка==--==Ссылки==--==Гостевая книга==--==Обратная связь==- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Воистину
студийный альбом MANOWAR становится в
последнее время событием из ряда вон
выходящим! И если в славные
восьмидесятые группа славилась тем, что
новые шедевры выходили из-под пера
музыкантов чуть ли не каждый год (а в 1984
вышло аж целых два диска!), то в
девяностые музыканты свели творческую
активность почти до минимума - в этот
период вышло всего два альбома, да и те с
перерывом в четыре года. Сохранив эту
уже классическую периодичность выпуска
новых студийных альбомов, музыканты
поднатужились и спустя всего-то шесть
лет выбросили на рынок новое творение
под названием "Warriors Of The World". Итак,
что же происходило с группой с того
самого момента, как она выпустила свой
последний студийный альбом "Louder Than Hell"?
А событий на самом деле было немало. За
шесть последних лет MANOWAR успели (в
очередной раз, но уже по собственному
желанию) поменять фирму звукописи с "Geffen"
на "Nuclear Blast", выпустить аж два
двойных концертных альбома и впервые (!)
за всю историю - видео-ретроспективу, но,
к сожалению, только нескольких лет (да и
то - пока лишь первую часть). Однако, хоть
поклонники и были вне себя от счастья, но
и им уже порядком поднадоела эта "левая"
активность группы и хотелось услышать
от непоколебимых воинов что-то
совершенно новое в виде студийного
альбома. Так почему же на все про все
ушло целых шесть лет? Эрик
Адамс: "Нас сейчас все спрашивают: "А
что же вы делали все это время? Как так
получилось, что работа над новым
альбомом затянулась на шесть лет?" Все
думают, что мы просто сидели и ничего не
делали. Это абсолютная брехня. Те же
самые журналисты пять лет назад просто
доставали нас вопросами о том, когда же
мы сподобимся издать концертный альбом.
Мы действительно за всю свою историю не
выпустили ни одного концертника, так что,
взвесив все за и против, решили: "Идея
недурна!" Таким образом, мы выпустили
концертный альбом, но поскольку MANOWAR -
группа максималистов, то альбом вышел
двойным. Звукозаписывающая компания
просто в корне не поняла подобного
решения, но нам это было безразлично. И
опять посыпались вопросы: "А почему на
диске нет этой или той вещи?" Мы ничего
не имели против выпуска еще одного
концертника, а если учесть тот момент,
что с "Louder Than Hell" мы трижды отыграли
мировое турне, то записей для еще одного
двойного диска было хоть отбавляй! Кроме
того, впервые за всю свою почти
пятнадцатилетнюю карьеру мы
разродились видео-кассетой "Hell On Earth".
Ее первая часть уже вышла, вторая выйдет
буквально на днях, а третья находится в
стадии завершения. Плюс к этому мы
записали наш концерт в Бразилии
специально для отдельного выпуска на DVD.
Так что бездельниками нас в данной
ситуации назвать сложно". Да,
Эрик абсолютно прав. Ни от какой другой
группы за пять лет столько подарков не
получал ни один поклонник (ну разве что
от KISS)! Однако все это замечательно, но
сколько можно уже играть одни и те же
вещи? Пора было и записать что-нибудь
новое и в очередной раз доказать, что
именно MANOWAR являются самой хэви-металлической
из всех групп подобного жанра. И
если первые пара вещей диска - "Call To Arms"
и "Fight For Freedom" - являются довольно-таки
стандартными вещами в стопроцентном
стиле MANOWAR, то уже на третьей вещи
поклонников ожидал самый настоящий
сюрприз. Им стало исполнение оперной
партии "Nessun Dorma" итальянского
композитора Пуччини. По словам
музыкантов, их первое исполнение
данного классического произведения
состоялось в Италии на фестивале "Gods Of
Metal" в 1999 году. Это было просто
потрясающее зрелище! Прямо во время
исполнения композиции поклонники
держали поднятые в воздух включенные
мобильные телефоны, через которые
знаменитую классику могли услышать их
родственники и знакомые. Уже через 30
минут после исполнения вещь была
доступна для скачивания в международной
компьютерной сети Интернет. А сразу
после концерта разгоряченный Джои Де
Майо подбежал к Эрику и сказал: "Эта
вещь просто должна быть на нашем новом
альбоме!" Правда, сказать - это одно, а
вот сделать - совсем другое. И если на
концерте еще реально ошибиться в словах
или взять не ту ноту, но в студии все
должно звучать идеально, безо всяких
сбоев. В ходе подготовки к записи Эрик
несколько раз присутствовал на хоровом
исполнении вещи в католических соборах.
Так на альбоме появился очередной
шедевр в буквальном смысле этого слова. Также
на новом альбоме проявился патриотизм
"воинов" по отношению к родной
стране - вещь "An American Trilogy" была
посвящена королю рок-н-ролла Элвису
Пресли. По словам самих музыкантов,
Элвис был просто гениальным
исполнителем, который мог позволить
себе на сцене все что угодно, разрушал
традиционные рамки и создавал новые
стандарты музыки для последующих
поколений. Изначально композиция
планировалась для включения в
предыдущий студийный альбом, но не
вписалась в общую концепцию и была
оставлена до лучших времен. Кстати,
слово "трилогия" в названии песни -
неслучайно. Группа решила разделить
песню на три части и посвятить каждую из
них определенной части своей необъятной
родины. Таким образом, первая часть - "Dixy"
- является своеобразным гимном южных
штатов, вторая - "Battle Hymn Of The Republic" -
посвящена южным штатам, а третья - всей
Америке целиком. Не
обошлось на диске и без традиционных
вещей о славной жизни погибающего воина,
который, умирая, взывает к богам и просит
их вознести его в достославную Валхаллу.
Этой теме на альбоме посвящена
композиция "Fight For Freedom". У многих
поклонников и журналистов эта вещь
вызвала ассоциации с трагическими
американскими событиями 11 сентября 2001
года, однако музыканты всячески
отреклись от подобных сравнений, сказав,
что основная идея песни была придумана
задолго до тех событий и не имеет с ними
ничего общего. Классическую
тему альбома продолжила
инструментальная вещь "The March",
которая была написана под влиянием
музыки легендарного немецкого
композитора Рихарда Вагнера. MANOWAR
никогда не скрывали того факта, что
именно Вагнер оказал невероятное
влияние на их стиль музыки. Основная
идея инструментала принадлежит Джои,
который в один прекрасный день сыграл
небольшой кусочек песни Эрику, который в
свою очередь и "опознал" в ней
вагнеровский "March". Чуть
ли не по поводу каждого нового диска
группы возникает интересный вопрос: "Почему
группа никак не решится пригласить к
сотрудничеству продюсера со стороны?"
Однако у музыкантов есть на этот счет
свое (как всегда бескомпромиссное и
самоуверенное) мнение: "Мы сами
продюсировали большинство наших
альбомов, например, новый диск. Все
участники коллектива вполне довольны
результатом совместной работы, и мы на
все сто знаем, что делаем. Для
микширования альбома мы пригласили
такого профессионала, как Рональд Прент,
но все остальное группа способна
сделать и без сторонней помощи!" Еще
одна "сторонняя помощь" пришла к
MANOWAR в лице художника Кена Келли, который
в свое время сотворил обложку
классического диска соотечественников
воинов KISS "Destroyer" (1976), а также имел
опыт сотрудничества с самими "воинами"
на альбоме "Fighting The World" (1987). Сама по
себе обложка также вызывает у
слушателей определенный интерес. На
этот раз обошлось без загадочных
символов как на "Battle Hymns" или "Sign Of
The Hammer". Обложка альбома изображает
знаменитого "воина", который за
время истории коллектива возникал почти
на каждом диске после 1988 года. И что
самое интересное, так это то, что обложка
страшно напоминает тот самый "Kings Of Metal"
- воин и флаги вокруг него. А что же
происходит в группе на данный момент с
той свободой действий и мышления, о
которой они всегда пеклись и козыряли
всем, кому ни попадя на протяжении всего
своего существования? Она на этот раз
воистину достигла апогея! Эрик:
"Работая с профессиональными
менеджерами, рекламными агентами и
звукозаписывающими компаниями, не нужно
особенно концентрироваться на деловой
стороне вопроса, отсюда появляется
возможность вплотную заняться
творчеством. С другой стороны, это вовсе
не значит, что мы пустили все на самотек.
Мы полностью контролируем все то, что с
нами происходит. И если поклонники
покупают наш альбом и любую другую
продукцию, на которой стоит имя MANOWAR, это
значит, что качество материала будет на
порядок выше, чем у любой другой команды.
Ведь поклонники платят за все
собственными кровно заработанными
деньгами, так что и продукт должен
соответствовать своей цене на все сто!"
Что
касается нового альбома, то тут Эрик как
в воду смотрел. Сразу после своего
выхода диск ворвался в хит-парады всего
мира и занял весьма завидные для многих
именитых исполнителей позиции. Спустя
всего неделю с момента выпуска он достиг
второго места в хит-параде Германии! В
Австрии высшая точка - 6, в Норвегии - 14, в
Финляндии - 26, в Швейцарии - 35, а во
Франции - 40! Кроме того, в той же самой
Германии группа получила золотой диск
по результатам продаж диска 1992 года "The
Triumph Of Steel". Параллельно
с выходом обычного CD и пластинки MANOWAR
вновь оказались на первом месте среди
всех групп мира, выпустив новый альбом
также в абсолютно новом формате под
названием "супер аудио компакт-диск"
(SACD). По словам Эрика "это совершенно
новый формат записи, который позволяет
слушателю выбирать свое местоположение
относительно каждого музыканта,
играющего на диске. Таким образом, можно
оказаться ближе к ударным, к вокалисту,
гитаристу или басисту - выбор зависит от
слушателя. Конечно, новое изобретение
стоит недешево, но разница звучания
приблизительно такая же, как между моно
и стерео звуком. Однако
MANOWAR не из тех людей, которые дожидаются
выхода альбомов, а затем только
приступают к планированию турне и уже
затем едут по миру в гастрольных
автобусах. Итак, турне по родной Америке
началось еще до выхода альбома, а именно
30 марта 2002 года в Винстон-Салеме, штат
Нью-Йорк. На разогрев группе была
поставлена норвежская блэк-металлическая
формация Immortal, что и неудивительно - у
обеих групп контракт с Nuclear Blast. С
небольшим перерывом на две недели в
апреле музыканты проехались почти по
всей территории США, а также дали
несколько концертов в соседней Канаде.
Кроме того, невероятным событием для
поклонников стал тот факт, что каждому
желающему позволяли подойти к
гастрольному автобусу коллектива и
лично поприветствовать музыкантов! Отдохнув
около недели после американо-канадских
гастролей, MANOWAR отправились в Европу, где
9 июня выступили на очередном фестивале
"Gods Of Metal" вместе с BLIND GUARDIAN, RUNNING WILD,
HALFORD, BLAZE, DORO и другими звездами. В
ближайших планах группы - выпуск второй
части видео "Hell On Earth", а также
пресловутого "Live In Brazil". И
естественно много-много концертов по
всему миру!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||